РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ФИРМЕНОГО СТИЛЯ

Раздел 1.

Основные фирменные константы.

1.1 Фирменный знак. Положительное начертание.

1.2.Фирменный знак. Отрицательное начертание.

1.3.Кириллический горизонтальный фирменный блок  (знак — логотип). Позитив и негатив.

1.4.Латинский горизонтальный фирменный блок  (знак — логотип).  Позитив и негатив.

1.5.Кириллический вертикальный фирменный блок  (знак — логотип с малым знаком). Позитив.

1.6. Латинский вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с малым знаком). Позитив.

 

1.7. Кириллический вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с малым знаком). Негатив.

1.8. Латинский вертикальный фирменный блок  ( знак-логотип с малым знаком. Негатив.

1.9. Кириллический вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с большим знаком). Позитив.

1.10. Латинский вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с большим знаком). Позитив.

1.11. Кириллический вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с большим знаком). Негатив.

1.12. Латинский вертикальный фирменный блок ( знак-логотип с большим знаком). Негатив.

Раздел 2.

Масштабирование.

2.1. Принципы масштабирования. Особенности использование в малых размерах.

Раздел 3.

Основы блокирования фирменных констант.

3.1. Принципиальное решение блокирования горизонтального блока. \Кириллическое начертание.

3.2. Принципиальное решение блокирования горизонтального блока.

Латинское начертание.

3.3. Принципиальное решение блокирования горизонтального блока.

Кириллическое начертание.

3.4. Принципиальное решение блокирования горизонтального блока.

Латинское начертание.

3.5. Принципиальное решение блокирования вертикального блока с малым знаком. Кириллическое начертание.

3.6. Принципиальное решение блокирования вертикального блока с малым знаком. Латинское начертание.

3.7.Принципиальное решение блокирования вертикального блока  с большим знаком. Кириллическое начертание.

3.8. Принципиальное решение блокирования вертикального блока с большим знаком. Латинское начертание.

Раздел 4. Фирменный паттерн.

4.1. Принцип построения фирменного паттерна.

 

Раздел 5. Фирменная цветная гамма

5.1. Основные и дополнительные цвета фирменной гаммы

Раздел 6. Цветное решение

6.1. Кириллический горизонтальный фирменный блок ( знак-логотип). Позитив и негатив. Одноцветное решение.

6.2. Латинский горизонтальный фирменный блок ( знак-логотип). Позитив и негатив. Одноцветное решение.

6.3. Кириллический горизонтальный фирменный блок ( знак-логотип). Позитив и негатив. Дополнительное одноцветное решение.

6.4. Латинский горизонтальный фирменный блок ( знак-логотип). Позитив и негатив. Дополнительное Одноцветное решение.

6.5. Кириллический горизонтальный фирменный блок  ( знак-логотип). Позитив и негатив. Двухцветное решение.

6.6. Латинский горизонтальный фирменный блок ( знак-логотип). Позитив и негатив. Двухцветное решение.

Раздел 7. Шрифтовые корпоративные решения.

7.1. Основной и вспомогательный шрифты и их гарнитуры.

Раздел 8. Корпоративная деловая полиграфия.

8.1. Визитная карточка. Конверт. Определение и расположение  констант, текстов и декоративных элементов.

8.2. Бланк. Определение расположения констант, текстов и декоративных элементов.

8.3. Визитная карточка. Конверт. Бланк, 2-цветное решение.

8.4. Визитная карточка. Конверт. Бланк, 1-цветное решение.

8.5. Блокнот. 1 — цветное решение.

8.6. Папка. 1-цветное решение.

8.7. Товарная бирка для изделий.

 

Раздел 9. Эскизы фирменной одежды.

9.1. Мужские костюмы. Галстуки.

9.2. Женские костюмы. Платки.

 

Раздел 10. Принципиальные решения фирменных флагов.

10.1 Разные виды фирменных флагов.

 

Раздел 11. Принципиальные решения оформления сувенирной продукции.

11.1. Блокноты, брелоки, зажигалки, ручки, таблички, ежедневники. Часы потолочные,настольные, наручные.

 

Раздел 12. Принципиальные решения информационных изделий.

12.1. Металлическая табличка, которая размещается возле входа из улицы.

 

Раздел 13. Принципиальные решения внешних световых вывесок.

13.1. Световой лайтбокс.

 

13.2. Решение горизонтальных лайтбоксов. Кириллическое и латинское начертание.

13.3. Решение вертикальных лайтбоксов. Кириллическое и латинское начертание.

 

Раздел 14. Принципиальные решения  внешних  вывесок.

14.1. Световые объемные буквы и логотип.

14.2. Накладные буквы и логотип на отрыв с контуражем.

Пример

Запись опубликована в рубрике Дизайн. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.